В Viber появились Бизнес чаты
С 20.04.18 Вайбер ввел «фишку» - Бизнес чаты.
Это – виртуальная папка, в которую автоматически попадают сообщения от брендов. Все сообщения от юридических лиц (идентифицируемые по буквенным именам отправителей и корпоративным логотипам), которые скопились в вашем приложении к текущему моменту, уже убраны в раздел «Бизнес чаты».
По мнению пользователей, подобный способ фильтрации сделает приложение более удобным в эксплуатации – личная и коммерческая информация больше не будут смешиваться.
Как удалить бизнес чаты?
Что именно Вы хотите сделать? Кликните, пожалуйста, на нужный вариант:
- Удалить всю папку бизнес-чаты, чтобы больше никогда ни одна коммерческая рассылка не попадала в Ваш Viber
- Сделать так, как было в предыдущих версиях приложения: чтобы рекламные рассылки попадали в основную папку, а не группировались в "Бизнес-чатах".
Можно ли удалить Бизнес-чаты?
Удалить бизнес чаты можно длительным нажатием на сам каталог "Бизнес-чаты". Таким образом будет очищена от диалогов вся папка. Но если Вам снова поступит коммерческая рассылка, папка вновь начнет наполняться.
Как навсегда отказаться от рекламных рассылок, которые попадают в папку "Бизнес-чаты"?
Только если отписываться от каждого диалога отдельно.
- Откройте чат с компанией, от рассылок которой хотите отказаться
- Пролистайте на самый верх диалога, к первому сообщению.
- Нажмите на ссылку "Подробнее о подписке".
- В появившемся окне нажмите "Отключить диалог".
- Больше сообщения от этой конкретной компании Вам приходить не будут (от тех компаний, от которых Вы не отписывались - будут).
- Если Вы захотите возобновить подписку, нажмите кнопку "Подписаться"
Как сделать, чтобы рассылки приходили не в Бизнес чаты, а в корневую папку?
К сожалению, в версии Вайбер 8.7.0 сделать это невозможно.
Каким образом введение бизнес чатов отразится на конверсии рекламных Viber рассылок?
Возникает одно небольшое опасение – не станут ли «Бизнес чаты» в Вайбере аналогом папки «Промоакции» в Gmail, которая в основном проверяется пользователями не так часто, как хотелось бы инициаторам рассылок.
Позитивных же моментов можно выделить два:
- отыскать интересное предложение, пришедшее ранее от какого-либо бренда, стало проще – отпала необходимость пролистывать весь список диалогов;
- лояльность пользователей к коммерческим рассылкам предположительно возрастет (ввиду того, что в личном пространстве пользователя, которое обычно ревностно охраняется даже на психологическом уровне - появляется специализированный буфер).
Результаты нововведения в мессенджере Viber можно будет оценить спустя некоторое время.
UPD 28.04.2018: как показала статистика рассылок наших клиентов за неделю существования Бизнес-чатов, существенного снижения количества открытий сообщений от брендов в мессенджере не наблюдается (в пределах 2-5%). Будем отслеживать показатели в динамике и держать вас в курсе