Как составить текст для SMS-рассылки?
98% людей читают SMS прежде, чем его удалить. Именно поэтому SMS рассылки продолжают быть одним из самых действенных и в то же время относительно недорогих маркетинговых инструментов.
Казалось бы, маленькое сообщение в несколько десятков символов, но этот текст может стать произведением искусства и не уступать по эффективности большой и затратной рекламной кампании, если подойти к его составлению с умом. А это, на самом деле, задача не из легких.
Не существует универсальной формулы составления беспроигрышного сообщения, которое обеспечит вашей рекламной кампании 100% успех. И это здорово, ведь всегда есть возможность создать нечто уникальное, креативное… Нечто, что поразит воображение ваших потенциальных клиентов и навсегда влюбит их в вас, обеспечив абсолютную лояльность.
И все же не стоит пренебрегать накопленным опытом. Лучше постараться учесть при составлении собственного шедевра некоторые важные моменты.
Секреты составления успешного текста для SMS рассылки
- Во-первых, помните о том, что одно сообщение должно передавать какую-то определенную информацию, говорить о чем-то одном.
Попытка рассказать клиенту «все и сразу», к сожалению, обладает слабой эффективностью. - Во-вторых, не стесняйтесь использовать «крючки», которые цепляют внимание и подогревают интерес.
Поставьте себя на место клиента – формулируйте предложения более убедительно, с большей выгодой с точки зрения потенциального покупателя, ограничивайте акции по времени или по количеству участников. Играйте с клиентом, но всегда обозначайте правила и не отступайте от них. Ведь в основе лояльности всегда лежит доверие. - В-третьих, пишите четко и кратко, ведь основная ценность СМС рассылки в ее информативности.
Человек хочет сразу уловить суть, а длинные, пространные сообщения его только раздражают. Потому стоит сообщить все важное в самом начале.
Как уместить в коротком SMS всю информацию?
Но как же умудриться сообщить абсолютно все важное, если SMS должно оставаться коротким, а сказать хочется больше, чем умещается в 70 символов?
Специально для этого мы разработали сервис Impage,который позволяет c помощью простейшего визуального редактора создавать мобильные страницы для изложения сути рекламных акций и прочих информационных поводов, то есть для дополнения и уточнения текста вашего SMS . Добавив в текст SMS короткую ссылку, вы дадите абоненту доступ к мобильной странице, где он может получить развернутую информацию.
Обратимся к цифрам: сегодня проникновение мобильного интернета в Санкт-Петербурге составляет около 45 %. И процент продолжает неуклонно расти. Поэтому актуальность нашего предложения не оставляет сомнения.
Очень большим преимуществом является то, что страница, создаваемая с помощью нашего сервиса доступна для просмотра со всех мобильных устройств, а не только с экранов смартфонов. Попробуйте, тем более, что для наших клиентов этот сервис предоставляется абсолютно бесплатно.
Не бойтесь экспериментировать, а мы вам в этом с удовольствием поможем.