SMS рассылка на 8 марта
Праздничные дни — настоящий бум продаж для многих компаний и тяжелый период в работе маркетологов. Как лучше выстроить праздничную стратегию «SMS-бомбардировок»? Какие уловки использовать, чтобы выделиться среди тысячи конкурентов, также атакующих ваших абонентов? Обо всем по порядку.
Для начала нужно понять, что SMS-кампании могут быть двух типов: поздравительные рассылки и информационно-рекламные сообщения. Первые подходят отправителям, которые не планируют использовать 8 марта как дополнительный повод для продаж, а только хотят поздравить клиентов и таким образом ненавязчиво напомнить о себе. Второй вариант предполагает более «агрессивное» поведение: продвижение специальных предложений, информацию о скидках и акциях.
Какой тип больше подходит вашей компании — решать вам. Мы же остановимся на рекламных SMS рассылках и их эффективности.
Анализ целевой аудитории
Знание своей ЦА — основа успешных маркетинговых кампаний. Первое, что вы должны сделать перед отправкой рекламной рассылки — выявить особенности и предпочтения потенциальных покупателей. Кто является получателем ваших сообщений — женщина или мужчина? Как он попал в ваш список абонентов — после регистрации на сайте или заполнения оффлайн анкеты? Сегментируйте базу в соответствии с полученными данными, разделив подписчиков на группы со схожими характеристиками. Все, казалось бы, незначительные факторы и их умелое использование помогут вам «достучаться» до клиента, «подкупить» его своими знаниями и заботой.
SMS-таймер
Обратный отсчет до окончания времени распродажи отлично подстегивает клиентов начать покупать подарки сейчас, не откладывая это дело на потом. В первом SMS сообщите клиенту о дате окончания действия скидок (например, до 7 марта). А затем настройте рассылки так, чтобы подписчик получал SMS-напоминание с остатком времени.
Забота о клиентах
Несмотря на то, что на 8 марта женщинам предполагается получать подарки от своих мужчин, отцов и сыновей, предложите своим подписчицам порадовать самих себя. Такое гласное разрешение на любовь к себе однозначно соблазнит их на покупку вашего товара или услуги.
Решение проблем
Будьте полезны своим подписчикам. За 5-6 дней до 8 марта отправьте SMS с вариантами подарков, а за 3-4 дня — сообщение с информацией о скидках и специальных предложениях на данные виды товаров. Указывайте уникальные промо-коды, чтобы подписчик чувствовал свою «избранность» и ваше «особенное» отношение к нему.
Персонализированные поздравления
Обращение по имени — MUST HAVE для поздравительных сообщений и должно восприниматься как действие по умолчанию. Что касается дополнительных возможностей, то это — сегментация базы контактов, например, по возрастному признаку. Создание рассылок с уникальными текстами для каждой возрастной категории с учетом её особенностей восприятия информации сблизит вас с каждой отдельной группой подписчиков.
Международный женский день — прежде всего праздник красоты, любви и весны. Дарите своим клиентам и подписчикам теплые и добрые слова, полезные подарки, оправдывайте их ожидания и предвосхищайте возможные желания.
Успешных праздничных рассылок!