Санкт-Петербург

СМС рассылка для мероприятий

Для представителей практически любой индустрии информирование через СМС рассылки — отличный способ увеличения продаж и повышения уровня обслуживания клиентов. Например, для служб доставки СМС — это удобное средство оповещения покупателей о статусе заказа, для коммерческих организаций — эффективный рекламный канал. А как могут использовать СМС рассылки организаторы мероприятий? Расскажем об этом, используя кейсы из собственной практики. 

Всегда и везде

Во-первых, вы можете быстро и легко передать необходимую информацию в сжатом виде. Время — основной ресурс организатора, которого постоянно не хватает. Вам не нужно тратить часы на формирование сообщений и обладать специфическими навыками (например, умением верстать письма в случае с email-маркетингом), для того чтобы сделать рассылку.

Во-вторых, SMS-общение доступно для целевой аудитории любого возраста, даже для пожилой бабушки, мечтающей попасть на ваше занятие в местном Доме Творчества.

Кроме того, адресат получит сообщение с вероятностью, близкой к 100%.

А если вы отправляете контактную информацию о мероприятии, этот канал зарабатывает дополнительный плюс — данные сохранятся в мобильном телефоне клиента и в нужный момент окажутся под рукой.

Увеличение посещаемости

Далеко не все мероприятия набирают планируемое количество участников. Наверняка, в карьере каждого event-менеджера был провальный по посещаемости проект. Обычно организаторы склонны винить в этом плохую погоду, внезапные пробки и прочие внешние факторы. Чаще всего причина более прозаична — человек забыл о мероприятии. Вполне возможно, он мечтал попасть на него в течение долгих месяцев, но в последний момент из-за банального стечения обстоятельств выпустил из виду запланированный визит.

Поэтому даже если на событие предусмотрена регистрация, не лишним будет напомнить участнику за день или два о месте и времени его проведения по СМС. Это уменьшит количество «пустых» регистраций и увеличит конечную посещаемость вашего мероприятия.

Эффективность вышеописанной уловки подтверждают организаторы ежегодного «Дня Интернет-рекламы» . По их словам, несмотря на платное участие и высокий статус конференции, СМС рассылка за день до события увеличивает не только посещаемость, но и удовлетворенность участников уровнем обслуживания.

Напомним, что в этом году мероприятие пройдет 30 января в Москве. На конференции встретятся лучшие эксперты в области интернет-маркетинга. Доклады спикеров, будут интересны не только профессионалам рынка, но и начинающим специалистам. 

Обратный отсчет

Почасовой или поминутный отсчет времени до начала лекции, брифинга или соревнования, может быть полезен для участников масштабных событий. СМС с остатком времени поможет им в планировании собственного распорядка, а также обеспечит проведение мероприятия без массовых опозданий.

Эффективность приёма подтверждена на государственном уровне. Напоминание о предстоящей сессий за 15 минут до её начала – функция, которой из года в год пользуются организаторы Петербургского Международного Экономического Форума, партнеры нашего агентства. 

Оперативное СМС-оповещение

Для мероприятий, в которых задействовано большое количество участников и обслуживающего персонала, СМС — отличный способ скоординировать работу людей.

Например, в рамках вышеупомянутого партнерства с Петербургским Международным Экономическим Форумом агентство Imobis предоставляет оперативную передачу информации для работников пресс-центра и журналистов. Об изменении места и времени проведения пресс-конференции, корректировках в расписании, заключении соглашений и подписании контрактов участники узнавали в режиме реального времени. Это обеспечивало успешное функционирование пресс-службы Форума и внешних СМИ. 

Вывод

Залог успешного проведения мероприятия — осведомленность целевой аудитории о планируемом событии, месте его проведения, времени и прочих необходимых подробностях. СМС рассылка является простым и удобным решением этой проблемы.

К тому же, СМС способны не только обеспечить «бесперебойное» посещение ваших мероприятий, но и открыть для вас новые возможности мобильного маркетинга. При получении согласия участников, вы сможете использовать базы абонентов с мероприятий в своих будущих рассылках.

Вернуться к списку новостей

20 Апреля 2018
Все сообщения от брендов теперь попадают в отдельную папку.
19 Апреля 2018
Банк Авангард начал компенсировать затраты на СМС рассылку
13 Апреля 2018

Какие последствия ждут пользователей и бизнес?

Секрет успешной sms-рассылки
Узнать
<-->