Санкт-Петербург

Реализован сервис автоподписки на СМС рассылку

В январе агентство IMOBIS реализовало механизм, позволяющий автоматически заносить абонентов в соответствующие списки в личном кабинете, распознавая SMS с ответом.

Предположим, у вас есть целевая аудитория, которую вы планируете конвертировать в подписчиков, не используя при этом web-ресурсы (а, например, задействовав off-line рекламу, или просто анонсируя подписку устно). Для этого необходимо их непосредственное согласие. Теперь вы можете призывать к интерактивной подписке - например, "Хочешь получать рассылку? Отправь слово YES на номер *****" - и из номеров телефонов абонентов, приславших ответ, в вашем личном кабинете будет сформирована база для последующих рассылок.

Этот способ сбора базы не только удобен и прост, но и легален, что немаловажно в нынешних реалиях.

Кроме того, сервис полезен для сегментации уже существующего списка. Присвоив ответам фиксированные коды, вы можете проводить опрос на любую тему, чтобы выявить предпочтения вашей аудитории и в дальнейшем запускать более «точечные» и персонифицированные рассылки. Телефонные номера абонентов будут распределяться по отдельным базам в зависимости от присланного кода.

 

Проиллюстрируем на примере

Для компании Herbalife реализован алгоритм, позволяющий распределять номера абонентов, подписавшихся по СМС, по разным спискам в зависимости от предпочитаемого языка сообщений: русский, эстонский, латышский, литовский.

После получения сообщения от абонента, ему автоматически направляется СМС с благодарностью за подписку. Кроме того, существует возможность отписаться от рассылок по кодовому слову СТОП/STOP (телефоны абонентов, приславших код, моментально попадают в черный список).

 

Чтобы воспользоваться данной функцией, зарегистрируйтесь в системе СМС рассылок и обратитесь за подробностями к своему менеджеру.

Вернуться к списку новостей

20 Апреля 2018
Все сообщения от брендов теперь попадают в отдельную папку.
19 Апреля 2018
Банк Авангард начал компенсировать затраты на СМС рассылку
13 Апреля 2018

Какие последствия ждут пользователей и бизнес?

Секрет успешной sms-рассылки
Узнать
<-->