Первые плоды антиспам-платформы от «Билайн»
Напомним, что в конце мая 2014 года в тестовом режиме компанией «Вымпелком» была запущена платформа Cloudmark, блокирующая SMS-спам абонентам сети Билайн. По заявлению оператора сотовой связи, данное программное обеспечение обладает сложным алгоритмом идентификации незаконных рассылок.
Итак, какой эффект возымели подобные меры по истечению нескольких месяцев?
Уже в первый месяц использования платформы результат был существенным: на 50% лучше, чем при использовании более простых алгоритмов фильтрации.
За 1 день сеть оператора Билайн принимает около 10,4 миллиона SMS, классифицируемых как СПАМ (26% от общего трафика). Cloudmark блокирует 9,8 млн сообщений, что составляет около 95% от общего СПАМ-потока. Таким образом, по результатам на 31.07.2014 абоненты Билайн получали не более 5% нежелательных сообщений, поступающих в сеть, что в 12 раз меньше, чем осенью 2013 года. По словам Алексея Назарова, сейчас абоненты получают в среднем не более 1 СПАМ SMS в месяц.
По смелым прогнозам, «Вымпелком» собирается сократить улучшить эти показатели вдвое уже к октябрю текущего года.