Оценка эффективности SMS-рассылок
Недавно мы провели опрос на нашем сайте на тему того, как сделать SMS-рассылку более эффективной.
Были проанализированы следующие параметры: предоставление возможности отписаться от SMS, персонализация сообщений, частота и время отправки сообщений.
Мы обработали всю полученную от вас информацию и готовы предоставить подробные результаты.
Из статьи Вы узнаете:
- как увеличить эффективность SMS-рассылки,
- нужно ли давать клиентам возможность отписаться от ваших рекламных сообщений,
- стоит ли обращаться к клиенту в SMS по имении,
- как часто и в какое время лучше проводить рассылки,
- и другие интересные и полезные наблюдения.
16 Июля 2019
Если вы регулярно пополняете баланс с помощью банковской карты, можете оформить автоплатеж.
12 Июля 2019
С 1 августа 2019 года устанавливается ежемесячная абонентская плата в размере 2 000 рублей за каждое имя, зарегистрированное у сотового оператора.
20 Апреля 2018
Все сообщения от брендов теперь попадают в отдельную папку.
Секрет успешной sms-рассылки
Узнать