Как выбрать правильное время для СМС рассылки?
Совсем недавно мы написали статью о том, как собрать базу для рассылки СМС. Прочитать и освежить свои знания по легальному сбору базы можно здесь.
А сегодня мы хотим поговорить о выборе времени для рассылки СМС. Увы, «идеального» времени для отправки СМС не существует, но мы можем предоставить ряд рекомендаций, следуя которым можно понять, в какое время ваша рассылка достигнет поставленных целей.
- Если ваш продукт достаточно дорогой, решение о покупке принимается не импульсивно, а взвешенно и скрупулёзно – начните рассылку с 10.00-12.00. У клиента в запасе будет достаточно времени, чтобы ознакомиться, обдумать, и принять решение в вашу пользу.
- Время обеда с 12.00-15.00 идеально для тех, кто занят в ресторанной сфере. Пригласите своих клиентов на бизнес-ланч или предложите заказать доставку в офис. Но даже не вздумайте отправлять серьезные предложения, так как предложение, скорее всего, будет восприниматься чересчур назойливым и неподходящим.
- 17.00 до 18.00 – конец рабочего дня и самое подходящее время напомнить о домашних делах, например, закупиться продуктами по дороге домой. Также это время идеально подходит для компаний, занятых в банковской сфере, так как напоминания о погашении кредита, например, лучше воспринимается именно в эти часы.
- После 19:00 в будние дни лучше не совершать никаких рассылок.
- Вечер четверга, согласно статистике, день, когда люди составляют свои планы на выходные. А некоторые импульсивные или, наоборот, чересчур трудолюбивые люди делают это вечером в пятницу. Помогите им скорректировать свои планы вместе с вашим предложением.
- Если у вас достаточно обширная база абонентов, среди которых могут быть клиенты из разных часовых поясов, то настоятельно рекомендуем вам сегментировать аудиторию (наша система автоматически определяет регион по номеру телефона абонента – вам достаточно лишь проставить галочки, выбрав нужные) или воспользоваться функцией постановки в очередь с учетом часовых поясов при настройке рассылки в системе SMS-manager.
А также хотим напомнить про рекомендации, которые универсальны и походят абсолютно любой сфере бизнеса.
- Забудьте про анонимность. Зарегистрируйте уникальное имя отправителя, а также не забывайте указывать контакты для связи с вами.
- Не принуждайте к продаже. Конечно, цель любой маркетинговой активности – это увеличение прибыли компании, но прежде чем продавать что-то, необходимо заинтересовать своих пользователей и помочь им решить проблемы, расположить к себе, а уже потом предлагать что-то у вас приобрести. Не забывайте поздравлять клиентов с их личными праздниками – днями рождения (наша система позволяет делать это автоматически, настроив один раз рассылку по дате – система самостоятельно будет ежедневно обращаться к вашей базе и при совпадении даты с текущей отправлять клиенту индивидуальную СМС). Вы можете не только поздравить клиента, обратившись по имени, но и предложить ему в подарок скидку ограниченным сроком действия – это отличный стимул.
- Без воды. Постарайтесь уместить весь профит от приобретения вашего товара или услуги в 1-2 лаконичные фразы. На современного пользователя ежедневно обрушивается целый шквал информации, поэтому если вы сможете донести свою мысль просто и понятно, ваш клиент будет благодарен.
Уверены, применив этим рекомендации, вам удастся выстроить эффективную коммуникацию со своими клиентами и вывести свой бизнес на новый уровень. Удачных рассылок!