Санкт-Петербург

Как собрать базу для СМС рассылки?

Продвижение вашего бренда в социальных сетях может быть как самостоятельной боевой единицей маркетинговой стратегии, так и средством повышения результативности СМС рассылки.

Участники ваших корпоративных пабликов с большей вероятностью (по сравнению с остальной аудиторией) захотят получать ваши рекламные СМС. Осталось ненавязчиво направить их в нужном русле.

  • Опубликуйте на вашем сайте форму подписки на рассылку

    На нее вы сможете перенаправлять заинтересовавшихся пользователей.

  • Создайте мотивационный пост в паблике

    Это может быть простое ненавязчивое сообщение о том, что вы практикуете СМС рассылки, призывом подписаться и ссылкой на web-анкету.

    Но более результативный способ повысить конверсию – предложить весомый бонус или вовлечь участника в интерактив. Это может быть конкурс, опрос, процентная скидка, бесплатная доставка, какие-то другие льготные условия предоставления услуг/товаров.

  • Обновите ваш корпоративный профайл или топовую информацию в паблике, чтобы на месте статуса была ссылка на web-анкету и слоган-призыв.

Пусть вас не останавливает факт, что участники сообщества уже видят рекламную информацию в формате постов в соц.сетях. Предложите им подписаться на СМС рассылку и увидите, как ваша база абонентов начнет расти.

Вернуться к списку новостей

16 Июля 2019
Если вы регулярно пополняете баланс с помощью банковской карты, можете оформить автоплатеж.
12 Июля 2019
С 1 августа 2019 года устанавливается ежемесячная абонентская плата в размере 2 000 рублей за каждое имя, зарегистрированное у сотового оператора.
20 Апреля 2018
Все сообщения от брендов теперь попадают в отдельную папку.
Секрет успешной sms-рассылки
Узнать
<-->