Как собрать базу для СМС рассылки?
Продвижение вашего бренда в социальных сетях может быть как самостоятельной боевой единицей маркетинговой стратегии, так и средством повышения результативности СМС рассылки.
Участники ваших корпоративных пабликов с большей вероятностью (по сравнению с остальной аудиторией) захотят получать ваши рекламные СМС. Осталось ненавязчиво направить их в нужном русле.
- Опубликуйте на вашем сайте форму подписки на рассылку
На нее вы сможете перенаправлять заинтересовавшихся пользователей.
- Создайте мотивационный пост в паблике
Это может быть простое ненавязчивое сообщение о том, что вы практикуете СМС рассылки, призывом подписаться и ссылкой на web-анкету.
Но более результативный способ повысить конверсию – предложить весомый бонус или вовлечь участника в интерактив. Это может быть конкурс, опрос, процентная скидка, бесплатная доставка, какие-то другие льготные условия предоставления услуг/товаров.
- Обновите ваш корпоративный профайл или топовую информацию в паблике, чтобы на месте статуса была ссылка на web-анкету и слоган-призыв.
Пусть вас не останавливает факт, что участники сообщества уже видят рекламную информацию в формате постов в соц.сетях. Предложите им подписаться на СМС рассылку и увидите, как ваша база абонентов начнет расти.