Санкт-Петербург

Как повлияет на SMS-рассылки закон о запрете спама

Как известно, 2 июля 2014 года Госдума в третьем чтении окончательно утвердила документ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи», в котором предусмотрены меры пресечения sms-спама.

В чем суть изменений закона "О связи":

  • рассылки могут осуществляться только при наличии у ее инициатора предварительного согласия абонента на получение рекламы от данной компании, 
  • если инициатор рассылки (будь то коммерческая организация или сам оператор сотовой связи) не докажет наличие согласия абонента, рассылка признается незаконной, 
  • операторы сотовой связи обязаны блокировать проходящие по их сети рассылки, не соответствующие требованиям закона, 
  • оператор обязан по первому требованию абонента прекратить передачу смс сообщений от конкретного номера отправителя на его телефон. 

Как повлияет закон на Ваши смс рассылки? 

Если вы – добросовестный клиент нашего агентства и выполняете рассылки по правилам, которые мы оговариваем со всеми пользователями нашей системы СМС-рассылок, вам не о чем беспокоиться. Ведь закон «ударит» только по спаму и недобросовестным распространителям рекламы. 

Для того чтобы не иметь проблем с законом и вызывать своей SMS-рассылкой интерес у клиентов, придерживайтесь простых рекомендаций: 

  • Правильно формируйте базу подписчиков и отправляйте SMS только тем абонентам, которые дали на это письменное согласие. О том, как собрать базу подписчиков для рассылки легальными способами, читайте в статье. 
  • Предоставляйте клиентам возможность отписаться от ваших сообщений. О том, как сделать это автоматически, читайте в статье.

Уважайте своих клиентов. Предоставляйте только ценную и полезную для них информацию. Тогда вы не только избежите проблем с ФАС, но и укрепите положительный имидж своего бренда в глазах потребителя.

Вернуться к списку новостей

16 Июля 2019
Если вы регулярно пополняете баланс с помощью банковской карты, можете оформить автоплатеж.
12 Июля 2019
С 1 августа 2019 года устанавливается ежемесячная абонентская плата в размере 2 000 рублей за каждое имя, зарегистрированное у сотового оператора.
20 Апреля 2018
Все сообщения от брендов теперь попадают в отдельную папку.
Секрет успешной sms-рассылки
Узнать
<-->