Санкт-Петербург

Для какого бизнеса актуальна СМС рассылка?

СМС рассылки как средство рекламы малого и среднего бизнеса востребованы и эффективны. В этом убедилась уже не одна тысяча маркетологов – клиентов нашей системы.

Тенденции использования СМС рассылок сегодня

Мы проанализировали поведение пользователей нашей системы sms-manager и пришли к выводу, что в первом квартале 2015 года наибольшую активность проявили 4 сферы малого и среднего бизнеса.

 

1. Салоны красоты

В основном практикуют СМС оповещение клиентов об акциях – скидках (с ограниченным сроком действия) на определенные виды услуг. Реже – предлагают дополнительную процедуру в подарок при заказе любой другой.

 

2. Фитнесс-центры

В СМС рассылках предлагают своим посетителям:

  • скидки на абонементы или дополнительные услуги;
  • за размещение отзыва на сайте центра бесплатно продлить клубную карту на небольшой бонусный период;
  • участие в конкурсах и розыгрышах призов от фитнесс-центра.

 

3. Туристические фирмы

Отправляют СМС уведомления:

  • о самых выгодных предложениях недели/месяца/детских каникул и государственных праздников
  • об акции раннего бронирования и отказных турах
  • интересный вариант коммуникации с клиентом: отправка сообщения о том, что запрос клиента на подбор тура обработан и варианты отправлены на указанную электронную почту. В SMS указаны контакты менеджера, обработавшего заявку. Такой метод повышает вероятность того, что время и усилия менеджера не были потрачены зря.

 

4. Бутики одежды и шоу-румы

Прежде всего используют СМС рассылки для информирования о презентациях нового бренда, эксклюзивных модных показах, проведении мастер-классов и розыгрышей подарков. И, конечно, используют стандартный рекламный ход – сообщают об акциях и скидках.

А вы уже пользуетесь СМС рассылкой? Попробуйте бесплатно

Вернуться к списку новостей

16 Июля 2019
Если вы регулярно пополняете баланс с помощью банковской карты, можете оформить автоплатеж.
12 Июля 2019
С 1 августа 2019 года устанавливается ежемесячная абонентская плата в размере 2 000 рублей за каждое имя, зарегистрированное у сотового оператора.
20 Апреля 2018
Все сообщения от брендов теперь попадают в отдельную папку.
Секрет успешной sms-рассылки
Узнать
<-->