Для какого бизнеса актуальна СМС рассылка?
СМС рассылки как средство рекламы малого и среднего бизнеса востребованы и эффективны. В этом убедилась уже не одна тысяча маркетологов – клиентов нашей системы.
Тенденции использования СМС рассылок сегодня
Мы проанализировали поведение пользователей нашей системы sms-manager и пришли к выводу, что в первом квартале 2015 года наибольшую активность проявили 4 сферы малого и среднего бизнеса.
1. Салоны красоты
В основном практикуют СМС оповещение клиентов об акциях – скидках (с ограниченным сроком действия) на определенные виды услуг. Реже – предлагают дополнительную процедуру в подарок при заказе любой другой.
2. Фитнесс-центры
В СМС рассылках предлагают своим посетителям:
- скидки на абонементы или дополнительные услуги;
- за размещение отзыва на сайте центра бесплатно продлить клубную карту на небольшой бонусный период;
- участие в конкурсах и розыгрышах призов от фитнесс-центра.
3. Туристические фирмы
Отправляют СМС уведомления:
- о самых выгодных предложениях недели/месяца/детских каникул и государственных праздников
- об акции раннего бронирования и отказных турах
- интересный вариант коммуникации с клиентом: отправка сообщения о том, что запрос клиента на подбор тура обработан и варианты отправлены на указанную электронную почту. В SMS указаны контакты менеджера, обработавшего заявку. Такой метод повышает вероятность того, что время и усилия менеджера не были потрачены зря.
4. Бутики одежды и шоу-румы
Прежде всего используют СМС рассылки для информирования о презентациях нового бренда, эксклюзивных модных показах, проведении мастер-классов и розыгрышей подарков. И, конечно, используют стандартный рекламный ход – сообщают об акциях и скидках.
А вы уже пользуетесь СМС рассылкой? Попробуйте бесплатно