Санкт-Петербург

Агентство Imobis провело исследование эффективности SMS-рассылок

Агентство Imobis провело исследование эффективности SMS-рассылок как канала маркетинговых коммуникаций.

Исследование проводилось на базе постоянных клиентов агентства за 2008 год. В результате были получены данные о частоте применения SMS-рассылок, о целях, об использовании функционала для персонификации рассылок и об отклике абонентов на рассылки.

В исследовании принимали участие специалисты по маркетингу и PR более пятидесяти компаний, работающих в различных сферах бизнеса.

Все данные отражены в статье, опубликованной в нашем блоге.

Вернуться к списку новостей

16 Июля 2019
Если вы регулярно пополняете баланс с помощью банковской карты, можете оформить автоплатеж.
12 Июля 2019
С 1 августа 2019 года устанавливается ежемесячная абонентская плата в размере 2 000 рублей за каждое имя, зарегистрированное у сотового оператора.
20 Апреля 2018
Все сообщения от брендов теперь попадают в отдельную папку.
Секрет успешной sms-рассылки
Узнать
<-->