Санкт-Петербург

80% пользователей смартфонов считают, что реклама через SMS легкая и ненавязчивая

Интересная получается статистика: 94% SMS, которые доставляются до абонентов, открываются ими в первые 3 минуты. Такой вывод сделали эксперты крупной американской компании Teradata, специализирующейся на создании продуктов для аналитики пользовательских данных «для лучшего понимания клиента».

Кроме того, среднестатистический потребитель читает со своего мобильного устройства 98% получаемых текстовых сообщений, 29% твитов, 20% электронных писем и всего 12% постов в новостных лентах в соц.сетях.

«Когда вибрирует наш телефон, мы стараемся как можно быстрее отреагировать на сигнал», - сообщил Шон Шоффстолл (Sean Shoffstall), вице-президент Teradata по инновации и стратегии на конференции для партнеров, которая прошла в октябре 2015 года в городе Анахайм (TERADATA 2015 PARTNERS Conference & Expo | Anaheim, CA | Oct 18-22). «SMS носят психологический характер. Это отличный канал, с помощью которого можно управлять целевыми действиями получателя, лояльностью и конверсией».

Менеджер Teradata по интерактивному маркетингу Брайан Дрю (Brian Drew) считает SMS очень «интимным» каналом коммуникации, который при этом подходит не только для взаимодействия с близкими людьми. Так же лично воспринимаются сообщения от некоммерческих и политических организаций, с чьими убеждениями и верованиями солидарен получатель. Что касается коммерческих организаций – например, представителей сферы розничной торговли, турфирм, авиакомпаний - использование SMS им тоже на руку, особенно когда нужно донести информацию, которая актуальна и имеет ценность непосредственно в данный момент.

Шоффстолл и Дрю рекомендуют маркетологам, планирующим включать SMS рассылки в свою стратегию, понять 2 вещи:

  • каждой компании нужны тщательно продуманные SMS рассылки;
  • каждому получателю нужна только та информация, на которую он письменно согласился.

«Составить текст SMS рассылки – целое искусство. Он должен быть максимально простым, но при этом «цепляющим». Подумайте, что вы знаете о своем подписчике, чтобы сделать текст максимально персонифицированным и личным».

«Возможность личного прямого контакта с целевой аудиторией –  большая привилегия. Донесите до своих получателей, что вы понимаете и цените это», - говорит Брайан Дью в своей речи о получении согласия на рассылку.

Эксперты также рекомендуют делать свою маркетинговую стратегию мультиканальной – SMS рассылки способны усилить эффективность от других рекламных активностей. Проводите акции, вовлекайте подписчиков в интерактив, привлекайте на сайт.

Резюмируя выступление, Шоффстолл напомнил аудитории, что по оценкам их агентства 80% пользователей смартфонов считают, что реклама через SMS более легкая и ненавязчивая, чем через мобильные приложения.

Вернуться к списку новостей

16 Июля 2019
Если вы регулярно пополняете баланс с помощью банковской карты, можете оформить автоплатеж.
12 Июля 2019
С 1 августа 2019 года устанавливается ежемесячная абонентская плата в размере 2 000 рублей за каждое имя, зарегистрированное у сотового оператора.
20 Апреля 2018
Все сообщения от брендов теперь попадают в отдельную папку.
Секрет успешной sms-рассылки
Узнать
<-->