СМС маркетинг сегодня
СМС маркетинг постоянно развивается, захватывая новые сферы бизнеса. Реклама через СМС уже долгие годы пользуется всё большей популярностью среди розничных торговых сетей и не только. В последнее время SMS коммуникации стали выходить за рамки простой рассылки SMS рекламы: компании стараются наладить взаимодействие с покупателями, учитывая их интересы. SMS маркетинг может служить не только инструментом стимулирования сбыта, но и работать на повышение лояльности.
Агентство Imobis рекомендует клиентам не замыкаться только на СМС рекламе, а использовать все возможности сервиса массовых СМС рассылок: поздравлять клиентов с праздниками, Днём Рождения, делиться актуальной информацией, высылать важные напоминания к определённой дате, обращаться по имени.
Успех мобильной рекламы зависит от релевантности предложения и от грамотного таргетинга. Поэтому интерактивное взаимодействие с абонентами будет хорошим подспорьем для SMS рекламы: давайте возможность как подписаться на рассылку, так и отписаться; проводите оценку эффективности рекламы по СМС, учитывайте дополнительную информацию об абоненте при настройке рассылок (пол, возраст, регион и т.п.).