Примеры использования SMS-рассылок
SMS-рассылки в рамках избирательных кампаний
SMS-рассылки в последнее время вошли в набор инструментов, используемых кандидатами на выборах для коммуникации с избирателями. Личный характер данного канала позволяет абонентам почувствовать свою вовлеченность и значимость, поскольку они получают информацию из первых рук.
Наиболее яркий пример – SMS-рассылки действующего президента США Барака Обамы в рамках своей избирательной кампании. Кандидат от партии демократов оповестил по SMS более 2,9 миллионов подписчиков о выборе Джо Байдена в качестве вице-президента.
Сервисы SMS-уведомлений о статусах рейсов авиакомпаний
SMS-рассылки используются авиакомпаниями для обеспечения пассажиров и встречающих актуальной информацией о статусах рейсов: задержки, отмены, расписание прибытия и отправления.
Пассажиры имеют возможность подписаться на SMS-рассылку о статусе их рейса при покупке билета. Встречающие же должны отправить SMS-запрос на короткий номер с указанием интересующего рейса, и система автоматически высылает оповещения на номер абонента.
Сервисы SMS-рассылок для взаимодействия с журналистами
SMS-рассылки применяются пресс-службами организационных комитетов крупных мероприятий для информирования журналистов о событиях в рамках мероприятия, о программе пресс-конференций и пресс-подходов и об изменениях в ней. Этот канал коммуникации с журналистами позволяет:
- оперативно доносить информацию до аккредитованных представителей СМИ, где бы они ни находились;
- сегментировать сообщения для журналистов по различным параметрам;
- сохранять информацию в удобной для журналистов форме.
Подобная система SMS взаимодействия с журналистами применялась на Всероссийских конных играх 2008 и на XII Петербургском международном экономическом форуме.
SMS-рассылки как инструмент маркетинга для автоцентров
Материал обобщает опыт ведущих автоцентров, использующих SMS рассылки для взаимодействия со своими клиентами. Поддержание лояльности и дальнейшие продажи – два ключевых вектора, определяющие направленность SMS оповещений применительно к автобизнесу. Речь пойдет в частности, о роли, которая им отводится, о тех моментах, на которые стоит обращать особое внимание, о причинах эффективности SMS-рассылок.
SMS-рассылки на вооружении торговых продовольственных сетей
В эпоху нарастающей конкурентной борьбы за кошелек и внимание клиента, компании прилагают все усилия для того, чтобы быть лучше и ближе к своей аудитории. Актуально это и для рынка продуктового ритейла, где залогом победы во многом служат нематериальные факторы, имидж и репутация компании. Для того, чтобы поддерживать постоянную связь и контакт с многомиллионной аудиторией покупателей, ведущие игроки этого рынка усиленно внедряют различные мобильные технологии в свои коммуникационные каналы. Обзор наиболее примечательных SMS сервисов, WAP-порталов и других мобильных решений глобальных игроков на мировом рынке, приведен в материале.
Использование SMS технологий в рамках социальных проектов
Простейшие мобильные решения, например, SMS-рассылки, успели зарекомендовать себя и в некоммерческом секторе. Преодоление социальных катаклизмов, превентивные меры при стихийных бедствиях, помощь населению стран третьего мира – это неполный список ситуаций, когда технологии мобильной связи приносили реальный социальный эффект, а иногда позволяли спасти сотни и тысячи человеческих жизней.
SMS-технологии в политике
Современные технологии выполняют все большую роль на службе политических кампаний современности. Актуальный пример – президентская кампания США. Те или иные мобильные и интернет-решения, реализованные предвыборными штабами кандидатов, оказали существенное влияние на их рейтинг, а также стали эффективным инструментов взаимодействия с избирателями. Популярность тех же SMS-рассылок превзошла самые оптимистичные прогнозы экспертов - суммарный SMS-трафик кампании одного лишь Барака Обамы уже составил миллионы сообщений и продолжает расти с каждым днем.
Imobis решил не ограничиваться опытом Соединенных Штатов. Приводим кейсы в том числе и других стран.
Мобильный маркетинг для прессы
Издательские холдинги, занимающие лидирующие позиции в своих странах, предпринимают радикальные меры в связи с необходимостью пересмотра классического подхода к печатной прессе. Пытаясь сохранить тиражи, упирая на традиционность газетной и журнальной полос, издатели, тем не менее, создают и внедряют множество технологичных решений, принципиально меняющих как политику распространения, так и особенности подачи некоторых материалов.
Не последнюю роль в этом играют и мобильные технологии (SMS сервисы, RSS-потоки, WAP-сайты и пр.). В материале приводятся анализ всех этих направлений, а также конкретные примеры.
SMS-рассылки для дисконтных клубов
Дисконтные клубы, объединяющие множество магазинов одной дисконтной картой, довольно популярны в больших городах. Тысячи любителей шоппинга со скидкой становятся их членами ради 5, 10 или 20 процентных скидок в магазинах развернутой сети партнёров.
Информационные поводы появляются постоянно: новый партнёр, сезонные предложения, мобильные купоны. Оповещение владельцев дисконтных карт посредством SMS-рассылок это отличное решение для дисконтных клубов.
О всех преимуществах использования СМС рассылок для дисконтых клубов можно прочитать в нашем блоге.