Санкт-Петербург

Расширение возможностей SMS-рассылок за счёт подключения по API

SMS-рассылки — один из наиболее универсальных каналов коммуникации. Весь потенциал взаимодействия с аудиторией посредством коротких сообщений вряд ли можно реализовать в одном, пусть даже самом продвинутом программном продукте. В связи с этим, болея за расширение сфер применения SMS-рассылок, компания Imobis усовершенствовала сервис по внедрению SMS канала в программное обеспечение клиентов: API-подключение. Теперь клиентам предлагается наряду с нашей стандартной системой, развёрнутое описание подключения канала с готовыми кодами, тестировщик, подробная статистика, и всё это в удобной web-форме.

Модуль SMS встраивается в код практически любого программного обеспечения, будь то локальное или web приложения. Для осуществления SMS-рассылок не нужно переносить абонентские базы. Система клиента генерирует сообщения и запускает отправку, а также получает данные о доставке. Статистика по трафику и статусам также отображается в личном кабинете клиента Web-панели Imobis, как и баланс выделенного канала.

Такая система организации открывает клиенту практически неограниченные возможности по персонификации и автоматизации SMS-коммуникации с абонентами.

Наиболее очевидные цели, для которых необходимо API-подключение SMS-модуля.

1. Техническая организация работы различных Интернет ресурсов

Авторизация пользователей применяется на многих Интернет ресурсах: Интернет-магазины, развлекательные порталы, знакомства, скандинавские аукционы, платёжные системы и другие. Многие сталкиваются с проблемой идентификации пользователей и обеспечения безопасности их данных. Использование SMS позволяет решить их просто и надёжно.

При регистрации, новому пользователю предлагается ввести номер своего мобильного телефона. Мгновенно ему приходит SMS с кодом активации аккаунта. Таким образом, к регистрации допускаются только реальные люди, по одному профилю на одного человека-абонента.
Также SMS удобно использовать для отправки напоминания пароля, чем обеспечивается безопасность.

2. Интернет-магазины

Что больше всего напрягает покупателей Интернет-магазинов? Вероятно, это неопределённость и ожидание, пока оплаченный товар будет доставлен. SMS уведомления позволяют покупателям оперативно получать информацию об изменении статуса заказа и о поступлении оплаты.

3. Автодилеры

Автодилеры имеют, возможно, самые полные и подробные базы данных о своих клиентах, которые хранятся в различных  CRM-системах. Туда же заносится и информация о заказанных запчастях, записи на ТО, информация о страховке. Фильтрацию по маркам, моделям, пробегу и тому подобному, как и напоминания о страховке можно делать и в специальной программе для SMS-рассылок, но вот оповещать клиентов о том, что подошла их очередь на ТО или пришла заказанная зап\часть, удобнее с использованием подключения SMS к действующей CRM-системе.

SMS становится одним из каналов коммуникации внутри CRM-системы и используется именно тогда, когда это оптимально.

4. Информационное сопровождение бонусных программ

Бонусные программы крупных торговых сетей в последнее время идут по пути усложнения механики, чтобы максимально стимулировать спрос потребителей, оставаясь при этом в выигрыше. Однако сложным моментом становится четкое донесение правил и условий до участников бонусных программ. SMS модуль, встроенный в дисконтную программу, позволит моментально известить покупателя о начислении бонусных баллов, переходе на новый уровень накопительной скидки, о сроке действия бонуса и т.п.

5. Интернет и хостинг провайдеры

Доступ в Интернет и Хостинг — категория услуг, которые должны оказываться бесперебойно и непрерывно. Поэтому важно контролировать своевременную оплату. Автоматические предупреждения по SMS о критическом балансе гарантированно дойдут до абонента вовремя.
Превышение допустимого трафика тоже очень важный повод для немедленного извещения абонента. Вряд ли какой-нибудь канал коммуникации обеспечит в данном случае необходимую оперативность лучше, чем SMS модуль, встроенных в систему Интернет или хостинг провайдера.

6. Авиакомпании

Одним из недавних сервисов авиакомпаний стала подписка на SMS уведомления о статусе рейса. Данная услуга предполагает оповещение пассажиров и встречающих о том, состоится ли рейс по расписанию или же задерживается. Реализация сервиса основана на том же внедрении SMS в единую CRM-систему авиакомпаний.

7. Службы такси

Службы такси реализуют взаимодействие с клиентами по SMS по нескольким направлениям:

  • Расчёт стоимости поездки;
  • Уведомление о подаче машины;
  • Уведомление о накоплении бонусных километров;
  • Уведомление о специальных предложениях.
Вся коммуникация производится диспетчером в системе, которая объединяет клиентов и водителей.

 

8. Продажа мобильных купонов через Интернет

Многочисленные площадки по продаже купонов на скидку помимо стандартных печатных купонов, используют и мобильные. Пользователь оплачивает заказ, вводит номер своего мобильного и получает SMS-сообщения с уникальным кодом, который даст ему право на скидку в соответствующем магазине.

9. Сервисы контекстной рекламы

Продвинутые площадки контекстной рекламы используют SMS для оповещения рекламодателей о расходовании средств и изменениях позиций объявлений.

10. Поставщики CRM систем

Не каждая компания может позволить себе разработать собственную CRM-систему, поэтому на рынке существуют компании, предлагающие отраслевые системы для ведения клиентской базы. Возможность осуществлять SMS-коммуникацию прямо из этих систем становится значительным конкурентным преимуществом, поэтому они расширяют свой функционал, подключая SMS по API.

Наши ожидания

Вот несколько различных направлений использования SMS модуля, интегрированного в различные программы. Можем с уверенностью сказать, что этот список ограничивается только фантазией. Данная схема коммуникации с абонентами полезна там, где нужны персонификация, максимальная оперативность и автоматизация. Агентство мобильного маркетинга Imobis в значительной мере связывает будущее SMS-рассылок с интеграцией по API в программы, используемые клиентами. SMS должны занять одно из ключевых мест в единой системе коммуникации многих компаний.

Вернуться к полному списку статей

16 Июля 2019
Если вы регулярно пополняете баланс с помощью банковской карты, можете оформить автоплатеж.
12 Июля 2019
С 1 августа 2019 года устанавливается ежемесячная абонентская плата в размере 2 000 рублей за каждое имя, зарегистрированное у сотового оператора.
20 Апреля 2018
Все сообщения от брендов теперь попадают в отдельную папку.
Секрет успешной sms-рассылки
Узнать
<-->