Как отписать недовольного абонента от рассылки
Все ли подписчики по-прежнему хотят получать sms-рассылки от вашей компании?
Данным вопросом следует задаться по нескольким причинам. Во-первых, в связи с изменением законодательства, контролирующего массовые отправки смс, существенно возросли штрафы за незаконные (SPAM) рассылки. Во-вторых, увеличилась стоимость самого sms-оповещения. Действительно, случаются ситуации, когда абонент, добровольно подписавшийся на ваши смс-рассылки, в один момент осознает, что данная информация больше ему не интересна. Например, нет необходимости в приобретении того или иного товара или в использовании услуги.
Встает вопрос: как отписать недовольного абонента от рассылки? Есть несколько способов решения проблемы.
Самый эффективный способ - автоматическая отписка noS.MS
Специально для клиентов Imobis мы разработали сервис noS.MS
Этот способ очистки базы от не целевой аудитории очень прост и удобен как для вас, так и для абонента.
Как это работает?
1. При создании рассылки в системе SMS-manager вы ставите галочку "Отказ от СМС".
2. В текст сообщения добавляется автоматически сгенерированная короткая ссылка вида: ОТКАЗ ОТ СМС: www.noS.MS/xxxx »(30 символов).
3. Абонент, не желающий больше получать ваши сообщения, переходит по ссылке.
4. Его номер моментально заносится в черный список в системе и становится недоступен для всех последующих рассылок.
Плюсы такого способа:
- Отписка происходит буквально в "один клик".
- Возрастет лояльность клиента к вашей компании, ведь вы можете настроить коммуникацию с ним, используя другие каналы и инструменты.
- Сервис noS.MS абсолютно бесплатный!
Альтернативные способы отписки абонентов
1. Клиент, не желающий получать SMS, может позвонить непосредственно в организацию и попросить удалить номер из рассылки.
Минусы такого способа. Как показывает практика, зачастую человек, принимающий звонок, не имеет ни малейшего представления о том, как работает SMS-рассылка в компании и куда передавать номер абонента для отписки. Либо из-за перегруженности call-центра данные заявки теряются, а несчастный абонент продолжает получать сообщения.
Спешим напомнить, что в соответствии с законодательством РФ, вы обязаны удалить номер абонента из базы по первому же его требованию, независимо от того, что до этого он давал свое согласие на получение рассылок. В противном случае ваша рассылка попадает под статью об СМС SPAMe и сулит вам серьёзным штрафом.
2. Второй способ непосредственно связан с изменениями в законе.
Теперь мобильные операторы могут самостоятельно контролировать SMS трафик, проходящий через их сети, и налагать штрафы, если компания будет заподозрена в рассылке незаконных sms. Абоненту достаточно заполнить соответствующую форму на сайте своего оператора, указав, что он не хочет получать сообщения от такой-то компании, и вы смело можете ждать письмо, в котором будет сказано, что вы нарушаете закон и должны выплатить штраф, если не докажете свою невиновность. Далее вас ждут бумажные волокиты, судебные разбирательства и прочие прелести бюрократической системы.
Минусы такого способа. Этот вариант, конечно, действенный для абонента, но не очень подойдёт для компании, которая дорожит своим именем и репутацией, как среди клиентов, так и в целом на рынке.
Не бойтесь удалять из базы абонентов, которые не хотят получать ваши рассылки. Потому что, как мы говорили ранее, недовольный клиент может создать серьёзные проблемы для компании. А удалив его из базы для рассылок, вы сможете сохранить его лояльность, а также свои деньги!