Санкт-Петербург

SMS «в тренде» для любой возрастной категории

В Америке, где технологический прогресс мчится семимильными шагами, пришли к выводу, что SMS неизменно «в тренде», причем для любой возрастной категории.

Обратимся к результатам социологического исследования Simmons® National Consumer Study, проведенного в Штатах минувшей осенью. Было опрошено более 23 000 человек четырёх возрастных групп.

 

Аудитория в возрасте от 18 до 34 лет

Владельцами смартфонов являются 77% и проводят (в сумме) за их экранами 765 919 000 часов еженедельно.

Регулярно (не менее 1 раза в неделю) используют смартфон в целях:

  • Телефонные переговоры 92%
  • Отправка SMS 91%
  • Интернет-серфинг 89%
  • Проверка/отправка электронной почты 82%
  • Общение в соц.сетях 74%


Аудитория в возрасте от 35 до 49 лет

70% опрошенных владеют смартфоном и проводят в тесном контакте с ним 557 578 000 часов в неделю (суммарно).

Регулярно (не менее 1 раза в неделю) используют смартфон в целях:

  • Телефонные переговоры 92%
  • Отправка SMS 92%
  • Интернет-серфинг 90%
  • Проверка/отправка электронной почты 83%
  • Общение в соц.сетях 69%


Аудитория в возрасте от 50 до 69 лет

В данной категории число пользователей смартфонов не превышает половины (48%). Проводимое за устройством время также сокращается – 499 866 000 часов в неделю на всех опрошенных в сумме.

Тенденции использования определенных функций аналогичные:

  • В приоритете – звонки и SMS (по 92%)
  • Выход в интернет через мобильный браузер (87%)
  • Email (80%)
  • Общение в соц.сетях (67%)


Аудитория в возрасте от 70 лет и старше

Смартфон – устройство популярное и востребованное абсолютно всеми, от мала до велика.

16% тех, кому за 70 – не только знают, что такое смартфон, но и активно его используют, в сумме 60 845 000 часов в неделю.

И здесь приоритеты в эксплуатации расставлены по-другому:

  • Наиболее востребованной у этой возрастной категории оказалась функция SMS – 94% аудитории отправляют сообщения регулярно.
  • 91% использует свое устройство преимущественно для звонков.
  • 84% не реже 2 раз в неделю выходят в интернет через мобильный браузер
  • 83% проверяют электронную почту
  • 58% даже сидят в социальных сетях.

Приведенная статистика наглядно иллюстрирует, что, несмотря на появление многофункциональных альтернатив, SMS уступают только прямым телефонным переговорам. А для определенной возрастной категории даже являются наиболее предпочтительным способом дистанционной коммуникации.

Вернуться к списку новостей

16 Июля 2019
Если вы регулярно пополняете баланс с помощью банковской карты, можете оформить автоплатеж.
12 Июля 2019
С 1 августа 2019 года устанавливается ежемесячная абонентская плата в размере 2 000 рублей за каждое имя, зарегистрированное у сотового оператора.
20 Апреля 2018
Все сообщения от брендов теперь попадают в отдельную папку.
Секрет успешной sms-рассылки
Узнать
<-->