SMS маркетинг в цифрах
Любая успешная маркетинговая стратегия строится, прежде всего, на основании главных предпочтений пользователей, на популярности и действенности тех или иных приемов и уловок. СМС рассылки — не исключение. Приведенные ниже данные помогут вам понять, что абоненты считают интересным и полезным, и на что стоит обратить внимание в первую очередь при создании СМС рассылок.
Итак, начнем.
- Около 65% российских абонентов, а это — 82 миллиона человек, ежедневно пользуются мобильным интернетом. Такие цифры приводит газета Ведомости. Издание также заявляет, что 14% пользователей со своих смартфонов выходят в сеть. Поэтому маркетологам имеет смысл интегрировать СМС с каналами онлайн коммуникации: не бояться использовать ссылки, ведущие на ресурсы компании, информацию о товаре или более подробном описании рекламных акций. Вставка короткой ссылки привлечет дополнительный трафик на сайт, а метрика кликов, полученная после проведения рассылки, поможет более точно оценить её эффективность.
- Cсылка на видео, вставленная в СМС, увеличит количество новых подписчиков вашего YouTube канала, ведь 40% просмотров на данной видеоплатформе производится именно с мобильных устройств.
- 80% абонентов используют свой смартфон во время просмотра телевизора. Да, пользователи мобильных телефонов не всегда на ходу. Факт использования людьми нескольких устройств одновременно помогает определить наиболее удачное время для совершения рассылки — это вечернее время с 19 до 22 часов.
- 90% СМС читаются в течение первых трех минут после получения. Такая скорость конверсии доказывает наибольшую эффективность и оперативность этого канала связи с подписчиками.
- Индекс Open Rate СМС составляет 98% в сравнении со средним показателем в 22% у email-писем. Но это совсем не означает, что нужно отказаться от email маркетинга. СМС и электронная почта могут отлично работать вместе. Указывайте в СМС наиболее важную информацию и давайте абонентом знать, что ваше письмо уже приземлилось в их электронном ящике.
- 70% потребителей считают СМС напоминания о мероприятиях, дедлайнах или статусе доставки чрезвычайно полезными. СМС рассылки могут быть интегрированы в маркетинговую стратегию компании любой сферы деятельности. В бизнесе всегда найдется повод быть полезным своим клиентам: отправка даже незначительного уведомления может улучшить качество предоставляемых вами услуг в целом и увеличить лояльность покупателей.
- 90% клиентов, присоединившихся к мобильной программе лояльности, уверены, что извлекли выгоду из этого. Отдавая номер своего телефона, абонент надеется на получение фидбэка в виде выгодных предложений. В интересах компании — не разочаровывать его. Поэтому маркетологам стоит поощрять проявление клиентами доверия к компании и не скупиться на уникальные скидки и акции для своих подписчиков.
- Почти две четверти покупателей совершают повторную покупку после получения высоко релевантных мобильных сообщений.
Таким образом, в СМС маркетинге существует огромное множество дополнительных поводов для коммуникации с клиентами. Не стоит зацикливаться на стандартных рекламных сообщениях и редких поздравлениях с каким-либо праздником. Возможности этого канала связи намного шире, чем можно себе представить. Главное, не бояться экспериментировать, понимать настроения и предпочтения современных пользователей и конкретно ваших подписчиков, внимательно изучая статистику по проведенным рассылкам. В этом случае, СМС рассылка обеспечит вам активное взаимодействие с аудиторией и приведет к повышению продаж.
Успешных рассылок!
*В статье использованы данные и статистика порталов Social Media Hat, Responys, Zoomerang, Techipedia, Cossa, AdIndex.