Санкт-Петербург

Почему люди всё еще используют SMS?

Технология SMS, опробованная в 1992 году, уже к 2010 превратилась в самый популярный канал для обмена информацией (80% абонентов сотовых сетей отправляли сообщения ежедневно). Затем наступила эра смартфонов, доступного мобильного интернета и бесплатного wi-fi. Возможности для коммуникации по мобильным устройствам расширились: от email до приложений-мессенджеров вроде Viber и WhatsApp.

Так почему же SMS всё еще в ходу?

90% открытий приходится на первую минуту

Когда речь заходит о кратчайшем времени доставки информации, с SMS конкурировать сложно. Это самый нетребовательный канал: необходимо наличие сотового покрытия и телефона под рукой  получателя. В результате подавляющее большинство доставленных сообщений будет прочитано сразу же.

Для доставки по другим каналам добавляется как минимум третье обязательное условие - наличие у пользователя доступа к сети. Не будем рассуждать о качестве мобильного интернета в стране (особенно удаленных регионах). Но даже тот факт, что не каждый владелец смартфона подключен к безлимитному web-тарифу (некоторые экономят трафик и выходят в сеть только по необходимости), сказывается на оперативности получения информации.

SMS «по умолчанию»

Функция обмена SMS предусмотрена даже самым простым мобильным устройством. В то время как установка определенных версий приложений зачастую требует совместимости ПО.

Новое дыхание SMS оповещений

Интеграция Web со всеми жизненными сферами современного общества привела к увеличению потока проходящих через сеть персональных данных пользователей. Появилась острая необходимость защитить эти конфиденциальные сведения. Для этой цели изобретаются всё новые способы, SMS в которых играют непривычную, но немаловажную роль.
Наиболее популярна сейчас двухступенчатая авторизация. После ввода идентификационных данных (логина/пароля) происходит аутентификация пользователя – проверка подлинности, когда требуется ввести уникальный код, отправленный  на сотовый телефон абонента. И для выполнения этой миссии выбор оправданно пал на SMS.
Среди компаний, доверяющих SMS оперативную доставку уникального кода, такие «киты», как Google, Facebook, Vkontakte, РЖД, Сбербанк и прочие банки.

SMS не стали архаизмом, а играют теперь ключевую роль в соединении самых современных технологий.

Вернуться к списку новостей

16 Июля 2019
Если вы регулярно пополняете баланс с помощью банковской карты, можете оформить автоплатеж.
12 Июля 2019
С 1 августа 2019 года устанавливается ежемесячная абонентская плата в размере 2 000 рублей за каждое имя, зарегистрированное у сотового оператора.
20 Апреля 2018
Все сообщения от брендов теперь попадают в отдельную папку.
Секрет успешной sms-рассылки
Узнать
<-->