Санкт-Петербург

5 причин использовать СМС рассылки

Мы неоднократно рассказывали о том, как могут использоваться СМС рассылки в разных сферах бизнеса, от ритейла до рынка услуг и даже при организации мероприятий.

Но сейчас поговорим не о том, как и какие рассылки нужно создавать, а почему вообще стоит это делать. Другими словами, поделимся 5-ю несомненными преимуществами SMS рассылок с теми, кто еще не включил этот канал в свою маркетинговую стратегию, или усомнился в нём.

 

Цифры и мнения

Согласно исследованию Американского Института Поведения Потребителей (Simmons NCS), 91% абонентов общаются с помощью СМС в течение недели, 51% готовы поделиться номером своего мобильного телефона с компанией, если увидят в этом будущую выгоду.

По мнению редактора крупнейшего портала об Интернет-технологиях The Next Web, «SMS является самым эффективным способом привлечения клиентов даже по сравнению с email-маркетингом или ОТТ-приложениями. Это оптимальный вариант коммуникации, т.к. электронная почта приносит нужный эффект слишком медленно, а социальные сети слишком завалены спамом».

Что делает СМС рассылки любимым инструментом большинства маркетологов?

1. Прямая коммуникация и немедленная доставка сообщений.

97% текстовых сообщений открываются и читаются в первые 3-10 минут с момента доставки.

Прямая связь с потребителями стимулирует немедленные покупки: ведь чем быстрее клиент увидит послание, тем быстрее он может совершить целевое действие.

Использование этой прямой связи также может развивать долгосрочные отношения между компанией и потребителями.

2.  Быстрая обратная связь.

Исследования показывают, что 31% потребителей готовы отвечать на опросы с помощью смартфона. Отзывы клиентов являются ценной информацией для бизнеса. Эти данные помогают компании улучшить свою продукцию, узнать о тенденциях рынка и получить детальное понимание того, что нужно их целевой аудитории.

Компании могут инициировать опросы с помощью SMS и получать результаты в относительно короткий промежуток времени. Среднее время отклика составляет менее 6 минут.

3. Мгновенная доставка.

Текстовые сообщения обычно доставляются в течение нескольких секунд. Среднее время доставки SMS для большинства операторов мобильной связи - менее 30 секунд.

При этом 62% пользователей смартфонов проверяют обновления в них каждые полчаса (максимум). Поэтому пришедшее новое SMS не сможет долго оставаться незамеченным.

4. Высокий процент открываемости.

Высокий коэффициент Open Rate делает маркетинговую кампанию более эффективной. В среднем открываемость SMS рассылки составляет 90%. Кроме того, маркетологам не приходится тратить много времени на создание сообщения или беспокоиться о разработке необычного заголовка, который будет стимулировать получателя к открытию послания. Характерный звук мобильного телефона в кармане — вот и вся мотивация. Поэтому главное — быть уверенным в том, что сообщение успешно дошло до адресата. 

5. Конверсия.

SMS имеет очень высокую конверсию. Мобильные пользователи реагируют на призывы к действиям в текстовых сообщениях лучше, чем в любых других каналах передачи информации. Компания Time Warner использовала СМС, чтобы уменьшить количество непогашенных счетов на услуги, и увидела, что 73% клиентов-задолжников оплатили свои счета сразу после получения СМС напоминания.

Причина высокой конверсии SMS простота. Текстовые сообщения короткие, они не включают в себя много ссылок, дополнительной отвлекающей информации и не теряются в большом количестве изображений. Призывы к действию являются краткими и ясными.

 

Итог

Действительно важным является то, что люди, не имеющие смартфона и выхода в Интернет, могут получать и отправлять текстовые сообщения. Это делает SMS маркетинг одним из наиболее доступных и эффективных инструментов для доставки сообщений потребителям.

Но с другой стороны, если вы уверены, что ваша целевая аудитория — активные пользователи смартфонов, то можете смело вставлять ссылки и интегрировать СМС-рассылки с социальными сетями или email. Применять мобильные рассылки как независимый канал коммуникации или сделать их частью мультиканальной маркетинговой стратегии — решать вам.

 

Удачных рассылок!

Вернуться к списку новостей

16 Июля 2019
Если вы регулярно пополняете баланс с помощью банковской карты, можете оформить автоплатеж.
12 Июля 2019
С 1 августа 2019 года устанавливается ежемесячная абонентская плата в размере 2 000 рублей за каждое имя, зарегистрированное у сотового оператора.
20 Апреля 2018
Все сообщения от брендов теперь попадают в отдельную папку.
Секрет успешной sms-рассылки
Узнать
<-->