Санкт-Петербург

СМС маркетинг сегодня

СМС маркетинг постоянно развивается, захватывая новые сферы бизнеса. Реклама через СМС уже долгие годы пользуется всё большей популярностью среди розничных торговых сетей и не только. В последнее время SMS коммуникации стали выходить за рамки простой рассылки SMS рекламы: компании стараются наладить взаимодействие с покупателями, учитывая их интересы. SMS маркетинг может служить не только инструментом стимулирования сбыта, но и работать на повышение лояльности.

Агентство Imobis рекомендует клиентам не замыкаться только на СМС рекламе, а использовать все возможности сервиса массовых СМС рассылок: поздравлять клиентов с праздниками, Днём Рождения, делиться актуальной информацией, высылать важные напоминания к определённой дате, обращаться по имени.

Успех мобильной рекламы зависит от релевантности предложения и от грамотного таргетинга. Поэтому интерактивное взаимодействие с абонентами будет хорошим подспорьем для SMS рекламы: давайте возможность как подписаться на рассылку, так и отписаться; проводите оценку эффективности рекламы по СМС, учитывайте дополнительную информацию об абоненте при настройке рассылок (пол, возраст, регион и т.п.).

Вернуться к полному списку статей

16 Июля 2019
Если вы регулярно пополняете баланс с помощью банковской карты, можете оформить автоплатеж.
12 Июля 2019
С 1 августа 2019 года устанавливается ежемесячная абонентская плата в размере 2 000 рублей за каждое имя, зарегистрированное у сотового оператора.
20 Апреля 2018
Все сообщения от брендов теперь попадают в отдельную папку.
Секрет успешной sms-рассылки
Узнать
<-->